www.b2b-broker.ru
Ремонт авто иностранного производства, небольшие рекомендации и советы
Top > Услуги
Любая техника рано или поздно ломается и зарубежные авто не исключение, поэтому вопрос диагностики, ремонта и разборки авто встает периодически перед любым автомобилистом. Ремонт зарубежных авто имеет свои отличительные особенности. Современные зарубежные технологии обеспечивают весьма достойное качество сборки и позволяют выпускать весьма прочные и надёжные автомобили, что при правильной и умелой эксплуатации позволяет сделать общение с работниками техцентра редким. Правильная и грамотная эксплуатация включает в себя регулярную профилактику и техническое обслуживание, плюс использование качественного бензина и масла. Однако, как бы не надежен и хорош был автомобиль, то рано или поздно поездки в техцентр ему все равно не миновать. Наиболее популярные автоуслуги, связанные с техническим обслуживанием автомашин на автосервисах — диагностика и ремонт ходовой части и силового агрегата. Это связано с извечной российской дорожной проблемой. Ходовая часть иномарки испытывает серьезное испытание на прочность на дорогах РФ. Своевременная диагностика ходовой, хотя бы один раз в год - крайне положительно повлияет на ее состояние и поможет продлить её эксплуатационный цикл. От плохих дорог выходит из строя не только подвеска, но рулевое управление, от некачественного бензина «садится» топливная система, от плохого масла садится двигатель. Проблемы запуска двигателя могут быть обусловлены плохой работой автомобильного зажигания. Что влечет необходимость регулярной проверки свечей зажигания и контроля исправности высоковольтных проводов. При ненадлежащим условии эксплуатации дизельного двигателя, несвоевременной или не надлежащей замене ремня распредвала, в головке блока мотора могут появиться трещины, что потребует замены головки, а при более существенных трещинах - полного ремонта силового агрегата. Инжекторные современные моторы критичны к качеству заливаемого в бак бензина. При использовании некачественного низкооктанового бензина форсунки могут засоряться. Инжекторные форсунки следует чистить примерно через каждые 35-40 тысяч км пробега или раз в год. Важно также регулярно следить, чтобы фильтр топлива не был забит. Ремонт карбюраторных двигателей также невозможен без предварительной диагностики. Поломки карбюраторов могут проявиться при езде на низкокачественном топливе. Плохая работа топливных фильтров ведет к засорению камер карбюратора, что в итоге потребует замены фильтра и возможно некоторых частей карбюратора. Хотя, за последнее время, количество б/у иномарок оснащенных карбюраторным двигателем резко сократилось, а новые иномарки комплектуются исключительно впрыском. Гидроусилитель руля давно уже стал привычным атрибутом в автомашине, облегчающим вождение и создающим свою долю комфорта в управлении. И как любой автомобильный узел он требует периодического внимания. Уровень жидкости гидроусилителя не может опускаться ниже нормы, иначе потребуется прикладывать достаточное усилие на рулевое колесо при вождении. Плюс не своевременный долив специальной жидкости способен привести к поломке гидроусилителя. Если автомобиль вышел из строя, то высокотехнологичная иномарка требует достаточно профессионального подхода к сервисно-ремонтным работам. Любой грамотный и квалифицированный ремонт начинается с диагностики. А точную диагностику сложно провести без хороших, сертифицированных спецприборов. Особенно это касается мотора, КПП, электронного блока и других важных узлов. Часто бывает, что в условиях уличного гаража замена весьма простой автодетали (например, фильтра топлива или какого-либо реле) может потребовать разборки множества агрегатов авто, в то время как в специальном сервисе подобная работа будет выполнена качественнее, быстрее и с меньшей разборкой автомобиля. Ремонт иностранного автомобиля своими руками дело затратное и трудоемкое, стоит несколько раз подумать, прежде чем браться за него. Все-таки при возникновении необходимости ремонта иностранного авто лучше обращаться в специализированные автосервисы.
закрыть окно